Toshiba Excite: трещины на крышке

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми возможными видами поломок и дефектов. Неисправность "сломана задняя крышка" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Популярные причины проблемы

Удар55 %
Механическое воздействие19 %
Неаккуратное обращение с аппаратом13 %
Остальные причины проблемы13 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Уфе:

Информация о распространенных неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, которые сервисные специалисты Toshiba Russia Ufa чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые очистители; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльники AOYUE 768.

Все время есть любые расходные материалы: BGA флюс; ssd, hdd диски; микросхемы; ОЗУ (оперативная память); штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Инженер сервисного центра делает работу: заменяет дефектную часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно