Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Что бы ни произошло с вашим Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - всегда есть верное решение. В сервисе Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro отличается своей надежностью. Но не забывайте, что как и любой технике, ему требуется профилактика, а в крайнем случае и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена держателя сим60 800
Замена камеры45 600
Ремонт портов USB45 600
Замена корпуса60 900
Замена Wi-Fi модуля30 500
Полная чистка60 1100
Замена платы60 1300
Замена тачскрина60 900
Ремонт вибро30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена крышки45 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт кнопки45 800
Замена аккумулятора15 500
Замена динамика30 500
Ремонт GPS модуля45 700
Ремонт HDMI45 600
Замена шлейфа платы45 700
Разбор45 600

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Уфе:

Стоимость запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с ИК подогревом; бинокулярные микроскопы Karl Kaps KCBE 13; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны; программаторы; осциллографы RIGOL DS1102E.

Всегда в наличии любые расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; микросхемы; процессоры; сокеты материнских плат; BGA флюс; спреи.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Передача устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервиса делает ремонт: заменяет проблемную запчасть исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По завершении процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно