Замена задней панели Toshiba Excite

Крышка планшета в большинстве случаев чаще всего подвергается внешним воздействиям В результате, спустя время, на задней крышке могут образоваться царапины, а при тяжелом повреждении внутрь корпуса может попасть грязь или жидкость. В самом худшем варианте, прекратиться функционирование любого планшета, а Ваш планшет будет требовать более дорогого ремонта.

Чтобы этого не произошло, необходимо менять задние крышки цифрового устройства, которые вышли из строя. Звоните в мастерскую Toshiba Russia, и мы подберем для Вас лучшие запасные части, от производителя. Сервисные специалисты нашего центра толково осуществят замену старой задней крышки на совершенно новую и дадут возможность Вам сохранить время и деньги.

800 руб.

Цена на услуги по замене крышки

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкаесть в наличииот 900

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Уфе -

Дополнительная информация

Причины проблемы, связанные с заменой задней панели

Самые часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена вибромотора30 500
Замена сенсорного стекла60 900
Замена гнезда питания60 800
Замена WiFi30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК нагревом; брендовые тестеры; фирменные программаторы; микроскопы Karl Kaps KCBE 13.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: микросхемы; наборы винтов; сокеты для материнских плат; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты уточняют c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Сотрудник сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную деталь исправной фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно