Toshiba Excite: системная плата планшета

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии имеется более 7 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить материнскую плату для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 2000 руб.

Стоимость на системную плату и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основная платаесть в наличииот 2000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Уфе

Информация о ремонте в центре

Другие востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100
Полный разбор45 600

Запасные части, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип GPSесть в наличииот 850
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 850
Встроенная камераесть в наличииот 2150
Модуль Wi fiв наличии на складеот 1150
Порт HDMIесть в наличииот 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК нагревом; тестеры; трафарет для реболла BGA; осциллографы RIGOL DS1102E.

У нас в большом количестве все расходные материалы: резисторы, транзисторы, конденсаторы; ШИМ контроллеры; оригинальные чипы/микросхемы; микровинты.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период времени.

3

Детализация условий

Операторы уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Исполнение ремонта

Специалист осуществляет восстановление: заменяет испорченную часть новой фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно