Toshiba Excite: нет подключения по HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши мастера регулярно сталкиваются со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Проблема "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Засорение разъема посторонними частицами30 %
Попадание влаги на разъем11 %
Воздействие жидкости на устройство14 %
Сбои в работе мультиконтроллера8 %
Сбои в цепи питания12 %
Прочее25 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Полный разбор45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа45 700

Вы можете у операторов сервисного центра по номеру телефона в Уфе -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые распространенные проблемы, которые мастера Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; тестовые карты; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E; ультразвуковые мойки.

Все время в наличии любые расходные материалы: термоскотч; BGA шары для реболла; оперативная память; конденсаторы, транзисторы; винты.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение ремонта

Сотрудник нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет сломанную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно