Toshiba Excite: тачскрин не работает

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с различными вариантами неисправностей и повреждений. Неисправность "не работает тачскрин" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины неисправности

Расслоение дисплейного модуля26 %
Дефекты сенсорного стекла23 %
Неисправность материнской платы23 %
Неисправность контроллера управления8 %
Другое20 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена контроллера управления60 1200
Полный разбор45 600

Можно у менеджеров колл-центра по телефону в Уфе:

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с ИК нагревом; кабели программирования Motorola; микроскопы Karl Kaps KCBE 13; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны-очистители.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: BGA флюс; разъемы; BGA шарики; процессоры (CPU); оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Специалист сервиса исполняет ремонт: заменяет неисправную запчасть рабочей фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По окончании ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно