Toshiba Excite: не работает микрофон

В сервис центре Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Проблема "плохо работает микрофон" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Информация о причинах проблемах

Выход из строя микрофона41 %
Попадание посторонних частиц21 %
Сбои в цепи питания13 %
Остальное25 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена шлейфа45 700
Замена встроенного микрофона30 500

Можно у специалистов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Уфе:

Дополнительная информация о других поломках планшетов

Частые поломки планшетов, которые сервисные мастера Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны-очистители; осциллографы-мультимерты.

Все время есть любые расходные материалы: конденсаторы, диоды; ОЗУ; BGA шарики разного диаметра; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют полную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Инженер сервиса проводит восстановление: заменяет сломанную деталь исправной фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу процесса восстановления заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно