Toshiba Excite: контроллер управления планшета

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии имеется свыше 9 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести плату контроллера для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 1200 руб.

Стоимость на мультиконтроллер и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200

Можно у специалистов сервисного центра по единому номеру телефона в Уфе -

Информация об услугах центра

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Комплексная чистка60 1100
Комплексная диагностика15 0

Запчасти, которые часто приобретаются владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB модульв наличии на складеот 900
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 850
Порт HDMIесть в наличииот 700
Батареяесть в наличииот 1850
Модуль Wi fiв наличии на складеот 1150
Защитный корпусв наличии на складеот 1100
Полифонический динамикесть в наличииот 1950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E.

У нас в большом количестве все расходники: микросхемы; флюс BGA; BGA шары для реболла; винты.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют детальную диагностику: техническую, аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Специалист сервис центра проводит работу: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно