Замена шлейфа матрицы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Ленточный кабель ЖК модуля — одна из самых важных запчастей, которая обеспечивает эффективную работу Вашего персонального компьютера. Компьютер не будет больше натурально демонстрировать, на ЖК дисплее возникнут разноцветные силуэты или битыепиксели в случае, когда контакт по этому ленточному кабелю нарушен. В случае, если проигнорировать эту поломку, то она спровоцирует и новые проблемы.

Позвоните внаш сервис центр, и наши специалисты в результате диагностики обнаружат все неполадки и причины их возникновения. В случае, если ремонт шлейфа модуля экрана неосуществим — мы заменим его на новый, оригинальный. Благодаря своевременному выполнению этого процесса Вы сможете ощутимо сэкономить на последующей починке.

1100 руб.

Стоимость работ по ремонту шлейфа

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыв наличии на складеот 1000

Вы можете у наших менеджеров по номеру телефона в Уфе

Дополнительная информация

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт тачпада45 800
Ремонт цепи питания120 2800
Чистка60 1400
Замена видеокарты120 2200
Замена аккумуляторной батареи15 100
Замена матрицы экрана60 900
Настройка операционной системы60 1200
Работа с настройками BIOS45 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК подогревом; тестовые карты; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под все чипы.

У нас есть все расходники: конденсаторы, транзисторы; ssd, hdd диски; микросхемы; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервис центра проводит работу: заменяет поломанную комплектующую работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно