Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: белые полосы на экране

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с различными типами повреждений и дефектов. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Матрица повреждена при ударе31 %
Перегрев29 %
Повреждение видеокарты12 %
Сбои в работе материнской платы8 %
Воздействие жидкости на элементы платы10 %
Остальное10 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Ремонт чипа северного моста120 2000
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа матрицы60 1100

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Уфе

Дополнительная информация о распространенных проблемах ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции AOYUE 2702 с; осциллографы RIGOL DS1102E; микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: процессоры; BGA флюс; сокеты для плат; микросхемы; спреи; PWM контроллеры; разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера осуществляют подробную проверку устройства: техническую, аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c вами все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Мастер нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную запчасть новой оригинальной частью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно