Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работают USB порты

В сервис центре Toshiba Russia наши специалисты каждый день имеют дело с самыми разными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "не работают ЮСБ порты" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины данной неисправности

Неисправно гнездо входа USB порта42 %
Настройки защиты Windows при подключении устройств28 %
Драйвер на USB не установлен17 %
Другие причины этой проблемы13 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт USB45 800
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт южного моста платы120 2100
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у операторов сервисного центра по единому номеру телефона в Уфе

Дополнительная информация о неисправностях

Частые неисправности ноутбуков, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции AOYUE 768; программаторы; микроскопы Karl Kaps KCBE 13; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); CPU; сокеты для материнских плат; жесткие ssd/hdd диски; ШИМ-контроллеры; разъемы платы, шлейфы; чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Мастер сервисного центра делает работу: заменяет поломанную часть исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно