Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит микрофон

В сервис центре Тошиба Россия наши эксперты постоянно сталкиваются с различными вариантами повреждений. Проблема "плохо работает микрофон" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Возможные причины неисправности

Отсутствует актуальный драйвер20 %
Работа устройства отключена средствами ОС37 %
Перегрев материнской платы или отдельных ее чипов12 %
Попадание посторонних частиц в разъем микрофона12 %
Выход из строя чипа южного моста9 %
Остальное10 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Чистка60 1400
Замена встроенного микрофона45 900

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Уфе:

Информация о других поломках ноутбуков

Самые частые поломки, с которыми аппараты приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; многофункциональные паяльные станции AOYUE 6031 Sirocco; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; разъемы, шлейфы; ОЗУ; ШИМ (PWM) контроллеры; сокеты для материнских плат; свинцовые BGA шары; микровинты.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Мастер нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неисправную комплектующую исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно