Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет изображения на экране

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты постоянно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок. Проблема "черный экран" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Симптомы появления неисправности

Неисправность компонентов материнской платы35 %
Сбои в цепи питания23 %
Залитие аппарата жидкостью15 %
Выход из строя северного моста19 %
Остальное8 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста платы120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Замена матрицы экрана60 900
Ремонт чипа северного моста120 2000

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Уфе -

Дополнительная информация о других проблемах

Самые распространенные неисправности ноутбуков, которые сервисные мастера сервиса Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, профессиональной технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК подогревом; паяльные станции AOYUE 2702 с; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102E; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под все чипы; брендовые тестеры.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; BGA шарики для реболлла; комплекты ОЗУ; чипы; резисторы, конденсаторы; флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: цена, время, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Специалист сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неисправную деталь исправной заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно