Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица дисплея ноутбука

Регулярно в сервисном центре Toshiba в наличии находится > 8000 единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать матрицу экрана для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 2550 руб.

Матрица - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицаесть в наличииот 2550
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Уфе -

Информация о дополнительных услугах центра

Самые часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Сборка-разборка60 900
Чистка60 1400

Детали, которые часто приобретаются клиентами ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Батареяесть в наличииот 1300
HDD или SSDв наличии на складеот 2200
Модуль тачпадаесть в наличииот 950
Шлейф матрицыв наличии на складеот 1000
Разъем для зарядкив наличии на складеот 950
Плата Wi-Fiв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; многоканальные осциллографы; кабели программирования; оригинальные BGA трафареты; наборы разъемов для тестирования.

У нас есть все расходные материалы: спреи; BGA флюс; винты; транзисторы; термоскотч; процессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Операторы сверяют c вами все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Специалист сервиса делает восстановление: заменяет проблемную часть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно